агентство | реклама в СМИ | дизайн | изготовление сайта | продвижение сайта | полезные статьи | портфолио | реклама в интернете
создание сайта. рекламное агентство.

о создании сайтов :

Свяжитесь с нами

Работаем с 10:00 до 19:00
Выходные дни СБ и ВС
т.(495) 984-7493
эл. почта: info@geel.ru


Полезные статьи

На нашем сайте полезные статьи на тему дизайна, создания сайтов, аспектов продвижения и многого другого

Последняя статья

В разделе чужие ошибки добавлена статья Неправильная концепция продвижения сайта.

полезные статьи / о создании сайтов / Usability сайта. Путь к успеху

Usability сайта. Путь к успеху

В статье «Зачем нужен сайт. И нужен ли он Вам?» мы коснулись проблемы, что сайт — это источник информации. От того, какая информация и как представлена на сайте, зависит успех сайта с точки зрения коммерческой выгоды для его владельца.

Usability сайта, если не вдаваться в точную терминологию —  это, собственно, как и какая представлена информация на страницах сайта. Дает ли она покупателям четкую картину? Все ли ответы есть на вопросы, которые могут возникнуть у посетителей вашего сайта, как у потенциальных клиентов? Насколько удобен сайт с точки зрения навигации?

Рассмотрим все по порядку.
1. Ответы на вопросы.
2. Четкая навигация.
3. Экономия времени.

Ответы на вопросы

На страницах вашего интернет-ресурса необходимо давать четкую информацию об ассортименте предлагаемых товаров или стоимости услуг. Все, что можно оценить, должно быть оценено. Даже если это сложно и уникально в каждом конкретном случае. Поставьте себя на место ваших клиентов. Вы всегда хотите знать, что покупаете, сколько это стоит, сроки и прочие условия. Совершенно неважна при этом специфика бизнеса — торгуете Вы спичками или занимаетесь ландшафтным дизайном и архитектурным проектированием.
Цены, конечно, ключевой момент. Но они должны быть, пусть и указаны приблизительно, на примерах, а лучше, когда это он-лайн расчеты, пусть даже расчет стоимости железнодорожных перевозок! То есть чем больше посетитель сайта приближен к реалиям, тем выше шансы, что он станет вашим клиентом или покупателем.

Четкая навигация

Посетитель вашего сайта должен легко ориентироваться на страницах сайта, чтобы не заблудиться и не уйти на другой сайт. Этот важный момент желательно учитывать в ходе создания сайта и корректировать свои действия по мере необходимости и возможности.

Экономия времени

Выполнение условий, рассмотренных выше, позволит экономить и ваше время, и время ваших клиентов. В современных условиях время — действительно один из ценнейших ресурсов.

агентство | реклама в СМИ | дизайн | изготовление сайта | продвижение сайта | полезные статьи | портфолио | реклама в интернете

рекламное агентство Все права защищены. © Geel 2006.
(495) 984-7493